Fallout - Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout - Ролевая » Библиотека » Фракции и стороны


Фракции и стороны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Новая Калифорнийская Республика

Новая Калифорнийская Республика (New California Republic) - государство в Северной Калифорнии, выросшее из небольшой деревушки Шейди Сэндз и бесспорно являющаяся самым крупным государством из всех известных в этой части бывших США. Столицей НКР являлся город с тем же названием (население- несколько тысяч человек), он находится западнее Скалистых гор, в средне-восточной части Калифорнии (почти прямо на восток от Сан-Франциско на полпути между Убежищем 15 и 13) и .

НКР родилась из Убежища 15, соседнего с 13-м, которое открылось гораздо раньше, выпуская своих жителей в Пустоши. Покинув свое убежище (после того, как они собрали все, что можно из техники, технологий и того, что было на частично обрушившихся нижних уровнях.) выходцы из 15-го основали Шейди Сэндз, небольшую деревушку, огражденную стеной, которую возглавил Арадеш. Вскоре Шейди Сэндз начали подвергаться набегам рейдеров, однако уничтожение "Ханов" Выходцем из Убежища прекратило таковые. После создания НКР в 2196 году, главной стала дочь Аредеша Танди , которая была выбрана Президентом НКР

В отношения НКР со старым Убежищем происходили весьма ожесточенные конфликты. От гнездовий чудовищ, рейдеров, культистов Убежища 15, мертвяков-сборщиков и более невинных на первый взгляд скваттеров, спорящих с Республикой по поводу прав на убежище, довольно трудно и для правительства НКР и для других обитателей оставить эту территорию. Ну просто потому, что это Убежище.

Территориальное устройство:
НКР - федеративное государство. По состоянию на 2241 год, Республика состояла из пяти штатов - Шейди  (Shady), Лос Анжелес, Максон (Maxson), Хаб (Hub) и Дэйглоу (Dayglow). Население всей Республики - почти 1 500 000 людей.

Политическая система:
НКР управляется однопалатным Конгрессом, состоящим из избранных населением представителей от штатов. Конгресс является законодательным и распорядительным органом, который к тому же назначает Президента и Вице-Президента (которые возглавлют исполнительную власть) на определенный срок, хотя количество переизбраний не ограничено (Танди была Президентом НКР с 2196-го по "настоящее" время)

Существовало множество названий для представителей Конгресса: Консультант, Советник,Член Совета, Представитель, Сенатор,  в Хабе предпочитали называть представителей Губернаторами ( видимо, по причине упрямости тамошних жителей (существовало трения между Хабом и Шейди по причинам, которые обычно были связаны с торговыми маршрутами и путями караванов)). Любое наименование представителей примелимо вне стен Конгресса, хотя на заседаниях это было основанием для оскорблений и жарких дебатов, хотя причиной их было желание отстоять некоторую самобытность каждого штата.

Отношение к религии:
Что же касается религии, то можно с уверенностью заявить, что Танди всегда сопротивлялась любым попыткам канонизировать Выходца из Убежища, считая, что сооружения памятника было вполне достаточно для выражения всеобщего признания к этому человеку. 
Как бы там ни было НКР-светское государство, и  в пределах столицы НКР допускаются любые разумные религии, не включающие в себя человеческие жертвоприношения и не вытягивающие из карманов граждан деньги. 

Политический режим:
Под руководством президента Танди, НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государств в пустоши, здесь были запрещены рабство и  дискриминация по мотивам расы, национальности и пола. С целью вновь воскресить цивилизацию и закон в Пустошах, также были созданы органы надзора и контроля во главе с так называемыми судебными приствами (marshalls) , которые надзирали за исполнением законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следили за тем, что бы не нарушались Общие Законы НКР, запрещающие убийства, грабежи, разбой, открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы несли более мягкий характер на окраинах республики, но становились жёстче в столице НКР.
Гражданство НКР присваивается родившимся на территории Республики, кроме этого гражданство может принять любой человек, супермутант или мертвяк (за исключением рейдеров, работорговцев и прочих бандитов, а также диких мутантов, если они не отреклись от прежних занятий и не обязались соблюдать законы НКР), для этого надо подать заявление, после небольшого курса законов НКР присвавивается статус "Временный гражданин", а после небольшого промежутка времени и законопослушного поведения и полное гражданство. Разрешено двойное гражданство.

Экономика:
Основой экономики НКР явлется животноводство и производство продуктов питания, но лишь немногим уступает животноводству по своей значимости развитая машиностроительная (в том числе и оружейная) и металлообрабатывающая промышленность, созданная при помощи инженеров Адитума и советников из Братства Стали. Имеется также  и химическая промышленность. Караваны из НКР перегоняют стада браминов, везут браминьи шкуры, но одновременно могут везти и высокотехнологичную машинерию, произведенную на заводах НКР. НКР поддерживает развитие науки и технологий

Вооруженные Силы:
НКР содержит самую большую армию в Пустошах, численностью в несколько тысяч человек, она состоит из нескольких Дивизионов, в ней наличествуют значительные бронетанковые подразделения. В подавляющем большинстве Армия НКР вооружена оружием и техникой послевоенного производства, хотя имеется использование некоторого количества восстановленных образцов довоенного вооружения, включая ужасающие гаусс-винтовки, используемые Силами Специального Назначения, а также Кибер-Легион, небольшое подразделение, использующее боевых роботов. В Армии НКР могут служить люди, мертвяки и супермутанты на равных началах.
Особую часть Армии НКР образуют "Рейнджеры Новой Калифорнии", который считают себя частью армии НКР и выполняют задания командования ВС НКР, однако не находятся на государственном обеспечении снабжении и состоят из волонтеров. Кроме этого одной из целью Рейнджеров является борьба с работорговлей, и они осуществляют такие операции по собственной инициативе.

Танди:
Прожив почти сотню лет, Танди сделала больше для объединения людей Пустоши, чем любой другой лидер, родившийся из пепла Великой Войны. Она почиталась как святая, и даже была названа "Великой Матерью" некоторыми племенами вне территорий Республики. Речи Танди "О состоянии дел в Республике" были известны тем, что они вдохновляли огромное количество людей на службу Республике и восстановление цивилизации. Под её руководством НКР продолжала расширять свои территории, и сосредоточила усилия на восстановлении довоенной инфраструктуры для поддержания растущего населения, исследовании новых способов транспортировки, и промышленного производства, расчистке старых дорог и железнодорожных линий, строительстве фортов и покровительствовании развитию полноценной торговли по всей Пустоши. В течение всей своей жизни она никогда не забывала свои корни, и ставила благосостояние каждого гражданина Республики выше движения колеса Прогресса. Когда  говорят о "хороших людях", Танди - одна из "хороших людей"

0

2

Анклав

Много лет прошло с того времени как произошло возникновение Анклав, и не многие помнят его историю. А всё началось с 2055 года, когда правительство США начало опасаться того, что ядерный конфликт с их врагами приведёт к полнейшему разрушению государственной инфраструктуры. Мифический Армагеддон стал реален как никогда. Частной компании Vault-Tec была поручена разработка, и постройка подземных укрытий на случай войны. Эти укрытия были названы Убежищами. Эти Убежища позволили бы выжить обычному горожанину, но правительству требовался центр, который тоже должен будет выжить, и который будет гораздо больший, чем обычное Убежище. Северная Калифорния и Невада были выбраны для этой цели, потому что на их территории было мало военно-стратегических целей, и имелась достаточно обширная территория для постройки. Позднее несколько специалистов Пентагона обнаружили старую нефтяную вышку, которая могла бы стать отличным местом для постройки подводного города. Сооружение этой сверхсекретной базы начались в 2057 году и Гидрополис, столица того, чем Анклав стал, был закончен в 2074 году. Правительство также построило несколько аванпостов на материке. В отличие от Убежищ, которые содержали в себе достаточное количество запасов и знания, что бы выжить после войны, компьютеры АнклавНэт сохраняло знание всего человечества. Первые поселенцы прибыли в Гидрополис в 2076 году, а максимальное население в 250,000 человек должно было быть достигнуто к 2081 году. В 2077 году война, которой все так боялись, заставила прекратить дальнейшие разработки, а также некоторые недостроенные проекты. Одна половина элитного Подразделения Эйрборн 101 было отправлено на защиту сверхсекретной базы, а другая пошла на войну. Первой половине под командованием генерала Ясона Дж. Ричардсона запретили трансмиссии. Позднее это подразделение заблудилось и осталось совершенно отрезано от высшего командования. Контакт не удавалось установить из-за того, что все спутники были выключены, а коммуникационные аппараты на континенте уничтожены. Подразделение посылало множество скаутов, но не один не вернулся. После потери нескольких сотен бойцов, солдаты обнаружили, что их старые Силовые Брони T51b не были способны сдерживать тот уровень радиации, который был на то время. По этому дивизия укрылась под водой, которая защищала её от радиации и от каких-либо внешних контактов навсегда с того времени. Приблизительно 25,000 людей осталось жить там. Это место было названо Анклав (такое имя дали Гидрополису после войны, то есть после Войны, потому что дивизия считала, что они являются единственными, кто выжил в США), был выбран сенат и президент. Всё шло гладко, и командование решило, что вскоре будет сделана попытка связаться с внешним миром.

Генерал Ясона Дж. Ричардсон умер в 2098 году. С того времени многое что изменилось. Самое важное это то, что была построена база на континенте в 2105 году. Она названа Наварро и существует до сегодняшнего дня. Солдаты Анклав ещё раз сделали попытку связаться с внешним миром и отправились в пустошь. Там они увидели множество людей, которые выжили, хотя и считали, что это невозможно. Но эти люди не были заинтересованы в перестройке США. Многие из них были уже следующим поколением, предки которых погибли после войны. Всё что они хотели, это была технологии Анклав. Также солдаты впервые повстречали тогда отвратительных существ, известных как мертвяки и мутанты. Люди Анклав быстро осознали, что они не смогут перестроить США с помощью этих неудачников, и что им придётся положить эту задачу на свои плечи. К тому времени учёные восстановили три ракетных крейсера - их команда возможна была убита радиацией - и у Анклав появилась возможность отправлять поставки в Наварро (позже были сделаны попытки отправится океаном в другие места, но везде всё было одинаково - радиация и агрессивные местные). Также руководство попыталось контактировать с некоторыми Убежищами но большинство из них не пережило войну, а те что выжили просто не доверяли Анклав и отказывались открывать свои двери, что и не удивительно, потому что об этой организации до того, как упали бомбы, никто не знал. Очень медленно ряды Анклав росли, и войскам даже удалось установить контроль над старыми ядерными реакторами, а также построить несколько баз глубоко в пустыне, но они были покинуты по разным причинам. Возможно, самое важное событие случилось в 2115 году. Была основана Высокая Комиссия Науки и Боевых Действий (ВКНБД)

0

3

Братство Стали

Происхождение
Все началось с военной базы Марипоза, откуда после ядерной войны вышли люди под командованием генерала Максона в поисках лучшей жизни. Группа подвергалась нападениям со стороны бандитов и диких животных, но, в конце концов, они приходят к своей цели старый правительственный бункер Лост Хиллс, который называют своим новым домом и начинают перестраивать в нечто величественное. Общество называет себя Братством Стали и берет на себя нелегкую ношу стража технологий в Пустоши.

Иерархическая структура
Во главе всего стоит генерал (Высший Старейшина), а также четверка Старейшин, в руководстве Братством часто происходят противоречия.
Существуют три основные группы: Паладины, Рыцари и Писцы. Паладины охраняют Братство и отражают различные вражеские набеги, Писцы занимаются научной деятельностью, сохраняют знания, планируют производство, Рыцари осуществляют идеи писцов. Вступая в Братство, новобранец сначала становится Посвященным, а лишь потом выбирает свой путь: Рыцарь, Паладин или Писец.

Учение
Братство Стали наиболее близко подошло в организации к Ордену Тамплиеров: это такая серьезная полурелигиозная-полувоенная организация. Их религия сводится к поклонению одному богу Технологии, жаль только внешний мир еще не готов принять его, поэтому Братство является и повелителем Технологии и его рабом. Основная идея состоит в поиске древних технологий (Священных артефактов), разработке новых, дабы они не попали в руки неверных и не могли служить во зло. Оно наблюдает за ходом развития постядерной цивилизации, не вмешиваясь в этот процесс, однако старается пресечь все попытки агрессивно настроенных сект поставить под угрозу цивилизацию и само существование Человечества. Главный жизненный принцип Братьев - следование своему кодекс чести, но, увы это часто только в теории.

0

4

Ши

Происхождение
Китайская атомная подводная лодка, которая находилась слишком близко к нефтяной вышке Наварро, была подбита. В конце концов, ее прибило к берегам Сан-Франциско. Экипаж атомохода взялся восстанавливать город, назвав его своим новым домом. Листы, содранные с лодки большей частью пошли на строительство Дворца Стали Императора, предмет гордости Ши. Император, судя по всему, был собран из программного обеспечения той же подводной лодки.

Иерархическая структура
Во главе Ши, а следовательно, всего Сан-Франциско всего стоит большой компьютер Император, который обладает впечатляющими способностями по анализу, также Император хранит накопленные знания. Кен Ли - старший советник Императора, говорят даже, что последний был просто игрушкой в руках "советника". Также есть особо приближенные к Императору, эти люди анализируют на всякий случай его советы и предложения. Ученые, охранники, простые граждане...

Учение
Единственное правило: беспрекословное подчинение Императору, а то есть его приближенным.

0

5

Хабологи

Происхождение
Торговый город Хаб тут совершенно не при чем. Секту основал некий Дик Хаббл, который представил мир в виде большого колеса, вращению которого люди должны способствовать, иначе они им сминаются. В довоенные годы религия развивалась в основном подпольно, так как подвергалась гонениям со стороны правительства и прессы, а потом собралась с силами и вырвалась на экраны телевизоров. Они отобрали все организации, которые хотели их разрушить и создали новые крайне лживые телешоу. Когда люди уже не смогли верить телевиденью, многие захотели верить Хабологам. В послевоенные годы хабология подверглась значительной модернизации, появилась святая миссия: полет на планету Кветцель и объединение со своими звездными собратьями и все в таком духе, появился Z-скан. У хабологов конечно есть шатл, который теоретически можно поднять в космос, но им пользоваться никто не будет, так как куда лететь - не совсем понятно, а космической программой хабологи давно уже не занимаются.
Корабль Хабологов

Иерархическая структура
АХС - означает Активный Хабо Строитель. Чем выше у человека этот уровень, тем ближе его жизненный путь к движению Хаба. Выражаясь простым языком, чем больше уровень, тем больше привилегий и денег. Управляет сектой АХС-9. АХС-7 выполняет основную роль проповедника, рассказывая людям о религии и вообще ведет практически все дела Хабологов, так как АХС-9 обычно занят приятным времяпровождением. Людей в секту привлекают местные порнозвезды Хуан Круз и Викки Голдман, они уже АХС-5 и это достаточно престижно. Местные охранники достигли уровня АХС-4. АХС-0 может стать любой желающий, пройдя Z-скан, но чтобы двигаться дальше и стать полноценным Хабологом, нужно отдать все свое имущество общине. Z-скан помогает очистить нейроны и освободить душу от грязи: чем более чистая душа, тем больше АХС-уровень.

Учение
Итак, весь мир, вся земная сущность представляется в абстрактном виде колеса Хаба, (англ. Habit - колесо или центр чего-либо) и люди должны способствовать его естественному вращению. Внешний обод колеса содержит тех неверных, кто не понимает учения, не понимает правды. Обод поворачивается и перемалывает их. Поэтому такие люди называются "Мясо с обода". Хабологи, люди просвещенные, являются спицами колеса, они понимают его движение и делают все, чтобы его облегчить. Те, кто контролирует часть колеса, называются "Осями" за их мудрость и просвещенность. К примеру, основатель хабологии Дик Хаббл был Осью. Люди, которые настолько богаты отрицательной энергией, что мешают движению Хаба, называются "Подавителями", из-за них в колесе может возникнуть асимметрия, они даже своим присутствием мешают движению колеса. Как-то некрасиво во всю теорию врезается мысль о том, что нам суждено восстановить наше Колесо вместе со звездными братьями на планете Кветзел, но это все в отдаленном будущем, сейчас нужно заниматься восстановлением спиц Колеса. Вот основные положения хабологии

0


Вы здесь » Fallout - Ролевая » Библиотека » Фракции и стороны